Верь в себя! Подумай, сколько ты мог бы сделать, если бы не чужое мнение.

Верь в себя!!! Подумай сколько ты смог бы сделать, если бы не чужое мнение!!!

вторник, 3 декабря 2013 г.

Предназначение. Как найти дело жизни?

Дарья Донцова пришла к своему Предназначению, когда ей было 45 лет в палате реанимации, где она лежала с онкологическим заболеванием. На 1 канале в передаче "Наедине со всеми" она рассказала интересный кейс про Танечку, которая лежала с ней в одной палате:

"Со мной в палате лежала женщина - Танечка. Эта Танечка сидела на каком-то заводе в заводоуправлении, была секретарём: ей это всё ужасно не нравилось, было неприятно. У неё была кошка, которую она обожала настолько, что муж её даже в больницу таком притаскивал. А то вдруг у кошки родились котята, Танечка стала читать какие-то книги... Через 3-4 года я её встретила всю роскошную в выставочном зале на кошачьей выставке - она была судьёй международной категории, судила кошек. Увидев меня, она бросилась и сказала: "Ой, как жизнь-то поворачивается - гляди! Я теперь судья! Я всё бросила, занимаюсь теперь любимыми кошками!" Она теперь летает по всему миру судит кошек, то есть бросила всё то, что было у неё раньше. Знаете, она проявила смелость! Это было трудно - бросить своё заводоуправление и зарплату, которая там была... Но теперь она занимается кошками и совершенно счастлива!" (с) Дарья Донцова


Комментариев нет:

Отправить комментарий