Верь в себя! Подумай, сколько ты мог бы сделать, если бы не чужое мнение.

Верь в себя!!! Подумай сколько ты смог бы сделать, если бы не чужое мнение!!!

суббота, 10 марта 2012 г.

Что такое друг? Настоящая Дружба



Дружба-это когда не взирая на проблемы, время, место нахождения, религию, пол и мнение других людей ты остаешься верным другу и идешь с ним вперед, ты готов выслушать его, честно откритиковать, подержать в трудную минуту, и если не дай бог друг предаст тебя или обидет сильно сильно, остаться ему верным другом, готовым ему все же помочь не взирая на обиду!!!


Просто друг не знает полного имени твоих родителей.
Настоящий друг знает даже их телефон.
Просто друг приносит торт на твой день рождения.
Настоящий друг помогает тебе все приготовить и убрать.
Просто друг не любит, когда ты ему звонишь ночью.
Настоящий друг спрашивает, почему ты так долго не звонишь.
Просто друг, приходя к тебе, ведет себя, как гость.
Настоящий друг сам открывает холодильник и все достает.
Просто друг хочет, чтобы ты был вместе с ним.
Настоящий друг хочет быть вместе с тобой.
Друг - это тот, который узнает тебя издалека и при виде твоего далекого силуэта уже расплывается в улыбке….
Друг - тот, который хочет быть с тобой, когда тебе трудно…. И хочет, чтобы ты был с ним, когда ему хорошо….
Лучший друг - это тот, с которым ты можешь сидеть на крыльце, не проронив ни слова, а затем уйти с чувством, что это была лучшая беседа, которая когда-либо была в твоей жизни…


Пройдя тяжёлыми шагами,
Дороги, огражденные стенами,
Я говорю тебе:
“Спасибо, что ты есть”
“Спасибо, что со мною рядом ты всегда,
Что я тебя не потеряю никогда”,
И если даже вдруг
Настанут дни сложнее этих
Я знаю: «У меня есть друг.
Ты самый лучший друг на свете!!!”
“Спасибо, что ты есть”!
Спасибо, что есть дружба
Между нами - связь священная
“Спасибо”- говорим единодушно.
“Спасибо” - повторяю откровенно я.
“Спасибо, что ты есть!”
Я за тебя молюсь
Я о тебе не забываю никогда, мой друг!
К тебе на помощь я всегда примчусь,
Ведь жизнь - похожая на круг!
И в нужную минуту я - твой друг
Тебе быть может, пригожусь.
“Спасибо, что ты есть!”
Спасибо тем дорогам,
Через которые, тебя найдя, прошла
Я воссоединилась с Богом.
И через все, жизнь вечную я обрела.
Спасибо, друг мой, моя прелесть.
Спасибо, что ты есть.
Спасибо повторяю я
Спасибо, что ты есть у меня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий