Верь в себя! Подумай, сколько ты мог бы сделать, если бы не чужое мнение.

Верь в себя!!! Подумай сколько ты смог бы сделать, если бы не чужое мнение!!!

пятница, 9 марта 2012 г.

Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся, лучше не станет.

Нам всем нужна мотивация! Вобщем, трудные времена бывают у каждого. В такие дни очень просто опустить руки, успокоиться, пожалеть себя, позволить себе оставаться в комфортной зоне. Здесь заканчивается успех! Тысячи людей не достигли своего успеха, потому что в трудные времена позволили себе сдаться.

Позволили себе сдаться, найдя сотни уважительных причин. Типа того, что уже поздно, весь рынок занят, уже все знают; или это не мое (ну, конечно, не твое, ведь здесь надо сражаться, а ты уже слился!); или сейчас мне надо сделать ремонт; или сейчас больна мама (больна, а чем ты можешь помочь? у тебя есть достаточно средств, чтобы продлить ее жизнь?); или... Словом, сотни причин.


Мы ищем сильных и смелых. Мы ищем тех, кто не сдастся!

Ты можешь стать таким человеком! Ведь смелый - это не тот, кто не боится. Это тот, кто преодолевает свой страх.  
Упорство и вера в себя дают опору в любом начинании!
Одно из самых сложных испытаний- поверить в себя и сказать -" ПРОРВУСЬ!" 
  Мотивируемся!!!! и не опускаем руки ни смотря ни на что!!






как добиться цели!!!!






ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ  -  Полоскова Любовь

Комментариев нет:

Отправить комментарий